Формирование Объединенной логистическо-транспортной компании
На экономическом международном форуме, который прошел в Санкт-Петербурге в присутствии глав государств, было подписано соглашение о создании транспортно-логической объединенной компании. Такое решение приняли национальные ж/д компании России, Беларуси и Казахстана. ОТЛК будет заниматься непосредственно перевозкой контейнеров в рамках экономического единого пространства. Причем коснется это и транзитных маршрутов между Азией и Европой, после которых Вам будет нужна обязательно мобильная автомойка.
Такой бизнес-проект признан пока что единственным, способным консолидировать отрасли инфраструктуры вышеуказанных государств. Благодаря созданию данной компании станет возможным формирование платформы инфраструктуры с целью реализации многих других крупных строек, причем всех инвестиций будет достаточно для обслуживания на современном уровне транспортных потребностей экономик стран, входящих в таможенный союз, и прочих государств.
В соглашении было отмечено, что ОТЛК будет представлена в виде акционерного общества. После того как государственные органы дадут свое согласие, в уставной капитал компании будут внесены доли или акции участия терминалов и подвижных составов в компаниях-операторах.
Имущество, которое будет передано в качестве оплаты акций, вноситься будет в соответствии с рыночной оценкой, которая определяется независимым оценщиком. Ним станет одна из международных ведущих компаний.
По сути, это рамочное соглашение, позволяющее зафиксировать согласие всех сторон на создание данной компании. При этом будет вестись совместная работа с китайской стороной, ведь всем странам хочется получать их грузы. Чтобы не возникло конфликтов, действовать в этом направлении нужно сообща. РЖД предложили российскую юрисдикцию, однако окончательное решение на этот счет примут правительства государств.
Формирование уставного капитала пройдет в несколько этапов, ведь только стоимость половины российского пакета составляет около девятисот пятидесяти миллионов долларов. Потому было решено, что белорусская и казахстанская стороны донесут свои средства в ходе нескольких операций. При этом часть будет вноситься именно материальными активами. На все это может уйти около семи лет, хотя эта цифра еще не утверждена окончательно.