Как выбрать рекламное агентство
Прежде чем приступить к поиску рекламного агентства, первое, что следует определить, это то, для чего оно необходимо и какие функции должно взять на себя. Следует составить список тех услуг, которые будут запрошены, после чего отобрать из доступных лишь те варианты, которые в силах их все предоставить. После этого поиск стоит осуществлять не просто как «рекламное агентство полного цикла», но по конкретным пунктам, которые нужны по факту.
Стоит выбирать исключительно среди тех фирм, которые имеют собственный сайт, страницы которого информативны и имеют привлекательный дизайн, представлено на них и портфолио. После того, как оказывается отобранным относительно узкий список претендентов, следует прозвонить все варианты для уточнения цены. Ответ точным дается сразу достаточно редко, гораздо чаще менеджер запросит уточняющую информацию и спустя некоторое время свяжется с тем, чтобы обговорить детали.
Стоит учесть, что не рекомендуется сотрудничать с фирмой, где уже при первой встрече с клиентом реагирование со стороны персонала не было в необходимой мере дружелюбным. Не стоит контактировать с тем агентством, которое не выходит на связь в течении одного или, тем более, двух дней. Очень важным будет этап личного знакомства с представителями фирмы. Оценить стоит офис, порядок на работе, что непосредственно скажется на исполнении конкретного заказа. Наконец, завершающим этапом становится тот, который в себя включает предметный разговор. В некотором роде данный этап можно сравнить с тендером.