Музыка и развитие навыков общения детей
Двигательные импровизации – то, что дает возможность эффективно развивать самые разные средства общения из категории невербальных. Это мимика и жесты, а также интонация и пантомима. Как доказано в психологии, большую роль в эффективности общения будут играть выразительный и эмоциональный аспекты. Исследования, которые были проведены, дают возможность говорить о том, что не более семи процентов общения занимают слова, в то время как 38 отводится под интонацию, а на моторику и мимику до 55 процентов общения.
На текущий момент времени проблема, связанная с развитием навыков общения, становится наиболее актуальной применительно к дошкольному возрасту. Всего лишь какое-то десятилетие о подобной проблеме не упоминалось, но сегодня родители могут включить специальное детское радио и услышать на его волнах передачи, посвященные такого рода сложностям. Также специальные журналы наполнены тематической информацией.
Совместная игра – это то, что является сферой творчества ребенка, то, что позволяет заложить в него основы полноценного в будущем общения в окружающим социумом. В совместных играх дети имеют возможность владеть навыками действий коллективных, индивидуальных. Также учатся они доброжелательности и коллективному взаимодействию. Тесная связь наблюдается у музыки с моторными ощущениями, что ее приближает к игре. Деятельность из категории музыкальной игровой позволяет у детей развивать качества в первую очередь социальные.