Преимущества размещения рекламы в транспорте
Желая оповестить как можно большее количество людей о своих услугах, предприниматели размещают информацию о компании в местах общественного пользования, например, хорошие результаты показывает реклама, располагаемая в различных транспортных средствах. Это очень удобный вариант по ряду причин: во-первых, при этом охватывается обширная аудитория, в которую включаются люди, принадлежащие к различным социальным слоям. Таким образом, информацию об организации получают одновременно представители, имеющие разные уровни дохода, ведущие разный образ жизни и придерживающиеся разных взглядов на тот или иной объект.
Во-вторых, это прекрасный способ для рекламы товаров общественного и каждодневного пользования, а также всевозможных услуг, начиная от заведений общественного питания и заканчивая банками и иными организациями такого рода.
С другой стороны, следует знать о некоторых правилах, которые повысят эффективность от использования рекламы в транспорте. Прежде всего, следует побеспокоиться о краткости объявления, оно должно быть лаконичным, сдержанным и запоминающимся. Кроме того, согласно мнению специалистов в области маркетинга, большое значение имеет размер и цвет шрифта, поэтому создание рекламы лучше поручить профессионалам, которые получили специальное образование. Таким образом, будут достигнуты наилучшие результаты, оправдывающие вложения в данное мероприятие по продвижению бренда.
В тоже время нельзя забывать и о том, что движение транспорта, его высокая скорость, иногда мешает правильному восприятию и наиболее полному усвоению информации, представленной в салоне. Это является основным недостатком такого вида рекламы, в целом же, это очень выгодное мероприятие, хотя оно и требует определенную сумму затрат, ведь самовольная расклейка рекламных объявлений не допустима.