Рекомендации по установке датчиков температуры

11.02.2015

Рекомендации по установке датчиков температурыИнтегрируя корпус температурного датчика в приборную панель снегохода, учитывают то обстоятельство, что посадочное место обязано постоянно находиться перед глазами. Максимально уменьшить обзорные помехи, возникающие под действием воздушных вихрей, снежной пыли вместе с двигающимся механизмом. Она оседает не одинаково на разных его элементах. Совершая установочные манипуляции, помнить выражение «7 раз отмерь, 1 отрежь».

Компоновка цепи

Укладку электоромагистрали осуществляют, применив частую фиксацию линии либо, оснащают токоведущие жилы кембриком, дополнительной защитой. Учитывая ничтожность изолирующего покрытия проводников, постоянная вибрация способствует перетиранию изоляции с последующим замыканием. Удлиняя концы датчиков (если необходимо), учитывают полярность соединения, потому что датчик температуры имеет полярность и подключают его соответственно. Точки соединения паяют, изолируют. Скрутками пользоваться при монтаже не рекомендовано.

Пайку можно обойти, соединяя провода применив автомобильного вида электрические разъемы. Дальше подобное соединение создаст несомненные удобства в ремонте. Получим легкосъемные компоненты прибора. Примечание! Проводка датчика термостойкая, способна выдержать рабочий нагрев двигателя, но жар выхлопного патрубка, фактор повреждающий. Удлинение делают подходящим проводом. Сопротивление каждого до 5 Ом.

Рекомендации по установке датчиков температуры

Как бы датчик ни крепили, выступающие части корпуса (латунной гильзы) полезно укрыть, преградив поток набегающему воздуху хоть отрезком кембрика, снижающего теплопотери. Метод используют, устанавливая датчик под свечу зажигания, согласно правилу установки.

Подключение через замок зажигания

Схема используется нередко. Осуществляется она через клеммы замка. При положении выключенного ключа (ориентирован на положение работы эл. стартера) напряжение на них отсутствует, но возникает при включенном зажигании или запущенном двигателе.

Получается, роль выключателя выполняется замком зажигания. Цепь питания несложная, подача энергии проходит по:

  • отдельным проводам от аккумуляторных клемм;
  • замку зажигания;
  • паяной схеме;
  • термодатчик.

При отсутствии замка зажигания пользуются отдельным тумблером. Без батареи аккумулятора допускают выход на понижающие контакты штатного стабилизатора напряжения.

Ведя подключение, игнорировать штатный стабилизатор нельзя. Датчик на переменную сеть не рассчитан, и соединять его с магнето, пропустив стабилизатор напряжения, запрещено. Не нужно использовать в цепи старый вид выпрямителей отечественных, типа ВУ.

Статистика температурного режима бездефектного двухцилиндрового агрегата на средних режимах показывает до 140–150°. При любом из обсужденных установочных способов, показания датчиков между цилиндрами не должны расходиться более чем на 20°. Исправный двигатель имеет допустимую температурную разницу цилиндров 5–10°, максимум 20°. Однако температурный разброс левого и правого цилиндров способен варьироваться, учитывая скорость движения.

Установка прибора под свечой несет преимущества: гарантиям двигателя такой монтаж не повредит, она не утеряется (хотя уточнить лучше у дилера); временные рамки установки сужены; приемлемая точность показаний, так как эпицентр горения располагается достаточно близко от датчика. Рассеянное тепло отдельных частей двигателя не воздействует на него.

С такой установкой снимая показания, опираются на шаблонные общепринятые цифры 180–200 градусов, что соответствует инструкции на эксплуатацию данного технического средства. Недостаток подобного монтажа – повышенная вероятность повреждения датчика при установке свечей зажигания.