Система личного экстренного вызова и какое будущее ее ожидает
Охранные компании, которые специализируются на личной охране, на сегодняшний день испытывают подъем в своей работе — все больше клиентов проявляют интерес в системе «Перс», то есть наличию личной кнопки тревожного вызова у детей, инвалидов и пожилых людей.
Далеко не все в состоянии находиться в комфортабельных домах постоянного содержания с круглосуточным уходом для людей преклонного возраста
На сегодняшний день каждый 8-9 житель планеты перешагнул рубеж 65 лет. Не все могут позволить себе постоянно проживать в домах с уходом и наблюдением врачей. Альтернативой явилась создание системы персональной кнопки тревожного вызова или «Перс», которая позволяет решить данный вопрос гораздо проще и, главное, дешевле. Такая система занимает место между охраной и медициной, поэтому у многих не возникает сомнений в востребованности такой услуги и ожидающих ее перспективах.
Потенциальными клиентами такой услуги являются пожилые люди в домах престарелых, больницах и лечебницах. Для расширения рынка развития необходимо устанавливать контакты со страховыми компаниями и страховыми агентами. Основной контингент покупателей таких систем состоит из промежуточных клиентов или клиентов-посредников, так как непосредственными пользователями выступают дети, инвалиды и люди преклонного возраста.
Если смотреть с точки зрения клиента-посредника персональной системы экстренного вызова, то самый важный момент — это выбор мониторинговой компании
В вопросе выбора компании, которая предлагает системы индивидуальной охраны посредством тревожной кнопки, наиболее ответственным моментом является выбор компании, к которой обратиться. На этом этапе следует узнать мнения друзей, ознакомиться с репутациями известных компаний, предлагающих подобные услуги. Один из важных аспектов при выборе компании — уровень готовности и профессиональной подготовки операторов , которые при работе в системе «Перс» обязаны проходить большое количество специализированных тренингов.
На сегодняшний день применение системы личного вызова тревожной кнопкой не ограничиваются только критерием определения состояния здоровья. В наличии есть различные бизнес-предложения системы «Перс» для применения в разных сферах общественной деятельности и семейной жизни. Потребителями такой услуги могут быть компании, в которых сотрудники по принципу работы часто разъезжают в одиночку на большие расстояния за городскую черту. Большая область применения тревожной кнопки существует в семейном быту.
Некоторые решения систем «Перс» предусматривают применять для работы сигналов тревоги существующую программу для смартфонов, что дает возможность существенно раздвинуть границы использования данного сервиса. Данное обеспечение способно при определенной команде отправлять на пост оператора настоящие координаты месторасположения клиента. По такому же принципу можно получать известие о том, что исследуемый объект покинул подконтрольную зону.