СКУД в аэропортах

16.05.2015

СКУД в аэропортахСегодня, для того, чтобы вылететь нужно, потратить много времени на оформление документов. Некогда бывшая быстрая процедура, превратилась в длительную. В связи с борьбой с противоправными действиями и терроризмом, посадка на самолет несколько заторможена, и тем самым задерживаются вылеты. Наблюдая за системой вылетов и за временем, затраченным на посадку, руководство приняло решение глобально поменять правила касающиеся регистрации. Преимущественным для авиакомпаний является предоставление высокого уровня обслуживания своих пассажиров, а сохранение безопасности и комфорт при регистрации входят в компетенцию руководства.

Система обслуживания пассажиров

Место, где чаще всего образуются пробки и пассажиров, это – транспортный терминал. Представляет собой комплекс мероприятий перед посадкой. В это время обслуживанием пассажиров занимается большой штат сотрудников, который может достигать тысячи человек. Система, по которой работают те самые сотрудники, не доведена до идеала и существует острая необходимость в разделении доступа. Это вполне легкая задача, которая по плечу для биометрической системы. К тому же система работает в системе верификации и выполняет следующие функции:

• Система отслеживает обмен идентификационными предметами между работниками аэропорта, и делает его невозможным.
• Уменьшает риск утраты пропуска.
• Человеческие факторы становятся неважными при работе в авиакомпании.

Отличным вариантом усовершенствования системы пропуска станет создание зон доступа, в которые можно попасть, только пройдя режим идентификации. Режим идентификации является более надежной системой защиты. Главным отличием ее от использования ключей и карточек, является утрата идентификационного параметра. Если говорить простым языком, то необходимость постоянно носить с собой пропуск отпадает, что значительно экономит время.

При одной или двух тысячах сотрудников, без работы системы идентификации сложно. В случае превышения этого числа сотрудников, но не достигнутого 10 тысяч, лучше всего использовать комплекс систем безопасности, к примеру, двухмерное или трехмерное распознавание характеристик сотрудника. Если рабочий коллектив большой, то система идентификации теряет свою надежность. Источник http://filologonline.ru

СКУД в аэропортах

Вследствие этого рекомендуется использовать дополнительные устройства. К примеру, можно добавить механическую систему контроля доступа сотрудников. В их число входят шлюзовые двери, турникеты и прочие механизмы. Кроме того, в этом случае можно сделать двойной уровень защиты путем встраивания биометрической системы в механическую.

Чем вызвана необходимость идентификации пассажиров

Идентификация пассажиров как система безопасности станет отличным вариантом. Таким образом, можно предотвратить возможность подмены пассажиров. Чаще всего такая проблема встречается на рейсах с пересадками. Кроме того, такая система безопасности поможет предотвратить террористические акты. При введении биометрической идентификации, обменятся билетами, будет просто невозможно.

Это значительно облегчит работу сотрудникам транспортных узлов тем, что отпадет необходимость в проверке паспорта. В целом это не сложная задача, но когда поток людей большой, это занимает очень много времени и делает работу затруднительной.

Система проверки для вип-пассажиров

В условиях мгновенной регистрации, биометрическая система уже успела себя зарекомендовать и довольно успешно. Такая система безопасности уже была реализовано в Европе. Несколько аэропортов уже производит проверку по данной системе. Для тех пассажиров, которые часто пользуются услугами авиакомпаний, теперь есть возможность проходить регистрацию в биометрической базе данных, значительно облегчая себе участь и экономя много времени.
После того как уже была осуществлена регистрация в биометрической базе, последующие вылеты из аэропорта будет значительно приятней и проще. Те участники, которые были зарегистрированы в этой программе, попадают под услугу ускоренной регистрации.

СКУД в аэропортах

Для того чтобы получить некоторые привилегии необходимо стать участником программы, но перед этим пассажир тщательно проверяется службой безопасности выбранного аэропорта. Благодаря открывшейся возможности, пассажирам экономят время и нервы, которые поддавались давлению при длительной проверке. При этом служба безопасности может уделить внимание и другим клиентам.

Обновление системы безопасности – это самая главная задача для авиакомпаний на сегодняшний день. Лучший вариант биометрической системы – это введение данных при помощи высокоточных бесконтактных методов. Самый точный метод 3-D сканирование черт лица. Благодаря этому клиенту не доставляются неудобства, в том числе и психологические.