Важность консьержей для любой гостиницы
Главным условием того, чтобы гости остались довольны проживанием в гостинице, или отеле является комфортность предоставляемых номеров. Однако человеческий фактор также немаловажен, поэтому серьезные отельеры уделяют особое внимание выбору обслуживающего персонала, и в частности консьержей. Ведь именно консьержам чаще всего приходится общаться с постояльцами и умение преподнести соответствующие услуги, оказываемые в гостинице в как можно лучшем свете, может стать гарантией хорошего настроения постояльцев, а значит и их положительных впечатлений. Есть случаи, когда постояльцы выбирают отель даже не по уровню комфортности, или каким либо иным критериям, а именно из-за положительных впечатлений от общения с консьержами. Ведь именно они помогают подобрать номер в гостинице недорого.
Хорошему консьержу приходится решать различные ситуации и удовлетворять прихоти множества клиентов. При этом ничего нельзя забыть и все должно быть сделано на самом высоком уровне. А пожелания постояльцев могут быть не просто необычными, но и вообще трудновыполнимыми. У каждого опытного консьержа есть в запасе немало историй о причудах своих постояльцев и сложностях в решении их проблем. Ведь если, к примеру, гостям понадобится крокодил в полуночный час, хороший консьерж должен решить эту проблему, насколько бы необычной она не показалась. Безусловно, есть такие просьбы у жильцов, которые консьерж может не выполнять, однако, если он действительно переживает за рейтинг гостиницы и впечатления о ней гостей из разных стран, хотя бы попытаться все равно нужно.
Тем более что эксцентричные постояльцы в большинстве случаев готовы платить любые деньги за свои прихоти и работники сферы обслуживания гостиницы могут постараться удовлетворить их пожелания. Для повышения профессиональной подготовки консьержей проводятся регулярные семинары, на которых специалисты из разных стран делятся накопленным опытом. Ведь они делают одно, общее дело, пусть и в разных условиях.