Администрация «Facebook» меняет собственные принципы в отношении пользователей
Социальная сеть официально объявила о том, что с нового года собирается активно сотрудничать со всеми третьими лицами, желающими получать данные частного характера. При этом отмечается, что согласия непосредственно частных лиц спрашивать не будут.
С 2015 года «Facebook» оставляет за собой право самостоятельно принимать решение о передаче конфиденциальной информации третьему лицу
На страницах социальной сети «Facebook» появилось сообщение администрации, в котором говорится, что новое решение по вопросам конфиденциальности хранимой в сети информации вступает в силу с 1 января 2015 года. Смысл новой политики, которую будет проводить одна из крупнейших социальных сетей в мире сводится к возможности нарушения конфиденциальности персональных данных пользователей. Передача личных данных будет осуществляться по решению самой администрации без запроса необходимого разрешения от владельца, которого никто не собирается извещать о произошедшей информационной «утечке».
В сообщениях отмечается тот факт, что, если владельцы персональной информации продолжат пользование социальной сетью «Facebook» после 1 января 2015 года, то это только является подтверждением их согласия с нововведениями в политике доступности сети.
В сообщении администрации «Facebook» отмечено, что доступ будет к любой информации, которая хранится в данной сети
Следует подчеркнуть, что в сообщении также представлен перечень организаций, которым будет открыт несанкционированный доступ к конфиденциальной информации пользователей данной социальной сети. В их числе названы компании, занимающиеся рекламной и аналитической деятельностью, операторы различных систем мобильной связи. Помимо этого доступ к закрытым личным данным получают поставщики услуг и компании, состоящие в партнерских отношениях с «Facebook». Не вызывает сомнений тот факт, что пользоваться закрытой информационной базой смогут также правоохранительные органы. Правда, существует оговорка, что для этого потребуется предоставить обоснованный и юридически оформленный запрос.
Следует отметить, что под рубрику «персональные данные» попадают не только имя, фамилия, адрес и семейное положение пользователя социально сети «Facebook». Сюда же будет относиться конфиденциальная переписка, существующих фотоальбомы, различные публикации и данные о местоположении пользователя на определенный момент.