Avigilon реорганизует структуру управления
Одна из ведущих компаний на рынке систем безопасности Avigilon официально заявила о начале реорганизации. Проводимые изменения затрагивают интересы топ-менеджмента.
О компании Avigilon
Компания была создана в 2004 году в Канаде. В 2011 году было проведенное привлечение внешнего инвестирования. С 2007 года компания вышла на американский рынок, еще позже – на европейский. С 2012 года присутствует на постсоветском пространстве.
Стратегия компании подразумевает, что все продуктовые решения должны быть максимально продуманы и завершены. С самого начала руководство подошло нестандартно к вопросу разработки решений для систем безопасности. Так, в качестве создателей программы привлекли специалистов, ранее работавших в сфере компьютерных игр. Благодаря долгим усилиям появились первые камеры с очень высоким качеством разрешения и максимальной эффективностью взаимодействия с программным обеспечением. Процесс выхода на рынок был для компании очень долгим, т. к. первые три года потребовались для того, чтобы создать первый продукт.
Процесс реорганизации
Из компании ушел Брайн Шмоде, который в последнее время занимал пост CEO. Заключено соглашение, что в течение года он еще будет давать консультации по вопросам бизнес-процессов в компании. Руководство компании официально поблагодарило его за те успехи, что были получены в процессе сотрудничества.
Была ликвидирована также позиция старшего вице-президента, которую занимал К.Хит.
Теперь семь ключевых подразделений компании – по продукции, продажам, маркетингу, операционный, финансовый, юридический и кадровый департаменты – будут напрямую подчиняться основателю Avigilon Александру Фернандесу.
Причины реорганизации Avigilon
Несмотря на то, что клиентская база сформирована и потенциал роста отмечается всеми аналитиками, с начала 2015 года темпы роста замедлились. Доходы Avigilon показали незначительный рост, к тому же гораздо меньше, чем в 2014 году. Это не устроило собственников. Параллельно идут активные процессы на азиатских рынках, которые создают решения более низкой стоимости, хоть и худшего качества. Но это переориентировало часть потенциальных клиентов на других поставщиков систем безопасности.
Компания принимает меры против конкурентов. В частности, проводится лицензирование тех патентов, которые были получены ранее ею в большом количестве. Некоторые аналитики полагают, что это может создать условия для ведения патентных войн.