Все для блогеров
Интернет порождает новые явления и занятия, хобби и профессии, в последнее время привычными стали понятия «блог», «блогер». Блог - это онлайн-дневник, журнал событий, в котором его автор и создатель делится своими размышлениями по определенному поводу, событиями из своей жизни, а читатели могут оставлять свои комментарии, вступать с ним в полемику. При наличии у блогера таланта связно и интересно выражать свои мысли и описывать события блог может быть интересен для широкого круга людей. Для многих ведение блога - это не только средство самовыражения и общения с единомышленниками или оппонентами, но и источник заработка. В блогосфере - так называется совокупность всех блогов сети - можно разворачивать эффективные рекламные кампании.
Чтоб сотрудничество рекламодателя и блогера было взаимовыгодным, необходимо учитывать ряд нюансов. Рекламодателю желательно четче понимать специфику деятельности блогера, а блогеру - придерживаться принципов создания эффективных рекламных публикаций. Все для блогеров, множество полезной информации, рекомендаций, уроков мастерства, а также советы рекламодателю, использующему для своей кампании блогосферу, найдутся в блоге Блогуна, крупнейшего организатора рекламных кампаний в интернете (Blogun.ru). Здесь публикуются новости о конференциях в этой сфере, новости законодательства, советы и рекомендации. Например, анализируется принятый 22 апреля законопроект, касающийся внесения изменений в закон «Об информации…», который многие уже окрестили «антиблогерским».
Блоги с высокой посещаемостью (от 3 тыс. посещений в сутки) этим законопроектом приравниваются к СМИ, а их создатели-блогеры подлежат идентификации. Пока не понятно, будут ли блогеры приравнены к журналистам в правах, или только в обязанностях и ответственности за достоверность публикуемой информации, неразглашение тайн, соблюдение требований законодательства и т.д. До 1 августа, когда закон с изменениями должен вступить в силу, у блогеров есть время все взвесить и обдумать. Среди советов и рекомендаций на сайте полезной будет статья, анализирующая наиболее типичные ошибки при создании хедера, то есть «шапки» блога. Это слишком мелкие или непропорциональные, искаженные размеры картинки, слогана, выбор шаблонного, приевшегося всем шрифта, неспособного «зацепить» внимание, делающие текст нечитабельным цветовые сочетания, «перебор» с картинками - в хедере лучше голый текст, чем свалка изображений.