Все рекламодатели в обязательном порядке пройдут тщательную проверку на детекторе лжи

20.09.2013

Все рекламодатели в обязательном порядке пройдут тщательную проверку на детекторе лжиSecurity News на сегодняшний день является новейшей редакционной политикой по отношению к рекламе и дает больше возможностей по пользованию техническими средствами подтверждения правдивости информации, которая ежедневно публикуется. Сначала второго квартала текущего 2013 года абсолютно все рекламодатели должны пройти маленькую проверку на детекторе лжи или как еще говорят на полиграфе.

Эта так называемая практика может хорошо помочь как отраслевой газете, так и веб-ресурсу обминать меры контроля правдивости рекламы, которые выводятся в больших масштабах, начиная с первого июня этого года в соответствии с некоторыми изменениями, которые были внесены в законодательство России. Все это произошло по инициативе множества депутатов Государственной думы.

Если вдруг рекламодатели все-таки откажутся от такого рода проверок, то они должны внести определенную сумму денег как залог до публикации. Залог в данном случае играет роль гарантированной суммы на тот случай, если выявляться факторы манипуляций рядом органов рыночного контроля. Залог по материалам о системах видеонаблюдения увеличен до 200 процентов от полной стоимости рекламного размещения, а от различных системах безопасности до 250 процентов.

Для того чтобы стимулировать новый вид контроля по правдивости материалов, которые предоставляются прессе, цены на рекламу, размещенную после проверки на детекторе лжи или на полиграфе будут снижаться до сорока процентов. Это уже будет зависеть от конечных результатов пройденного тестирования.

Так можно проверять не только достоверность информации, но и потенциальных бизнес-партнеров. Только на данный момент в редакциях нет в наличии детекторов с пройденной сертификацией, которая бы позволила применить их в переговорах.

Версия полиграфа, которую разрешили использовать на практике СМИ, не имеет возможности подключения к датчикам напряжение высокой мощности, а также полностью исключает применение режущего инструмента из медицины при опросе людей на тестировании.

Главный редактор считает, что было бы не плохо, если бы детектор лжи использовали при интервью. Также возможно будет применено и дистанционное устройство при взятии интервью по связи интернет или же телефону. В лаборатории данного издательства уже распорядились разработать USB-версию такого устройства.

Все рекламодатели в обязательном порядке пройдут тщательную проверку на детекторе лжи