Dahua наращивает присутствие в Америке

03.06.2015
Dahua наращивает присутствие в АмерикеЗа прошедший год доход компании Dahua составил более одного миллиарда долларов. По этому показателю фирме удалось обойти своих основных конкурентов, однако при этом по занимаемой доле рынка Америки она им уступает. Сейчас китайский производитель стал проводить активную политику по завоеванию этого рынка.

Исторические сложности компании

Ранее продукты фирмы не продавались ни на одном из мировых рынков под собственным брендом. Маркетингом занимались другие компании, например, «Ханивел» или новый партнер FLIR.

Это и является основным отличием политики «Дахуа» от конкурентов. Фирма Hikvision имеет большую сеть собственных представительств, в том числе и в Америке. При штате персонала порядка ста человек, она имеет здесь ежегодные продажи на уровне ста миллионов долларов. Несмотря на то, что линейка товаров двух компаний весьма схожа, отсутствие собственной дилерской сети сильно мешает развитию бизнеса «Дахуа» в этом регионе, как впрочем, и в других. Все чаще встречаются продукты Hikvision, а вот бренд «Дахуа» найти становится все более проблематично.

«Атака» Dahua на рынок Америки

Руководство фирмы это понимает и сейчас ведется поиск полутора десятка сотрудников для открываемого в Америке представительства. Количество вакансий достаточно велико и среди них есть и руководители высшего звена. На данный момент Dahua уже имеет несколько представителей в США. Например, менеджер по планированию бизнеса проживает в штате Калифорния, а один из менеджеров во Флориде.

Dahua наращивает присутствие в Америке

Но даже пара десятков сотрудников не смогут сильно изменить соотношение сил на рынке Америки, хотя конечно позволит фирме начать осуществлять прямые продажи своего продукта.

Сейчас руководству «Дахуа» предстоит в кратчайшие сроки создавать собственную структуру представительств. Если этого оперативно не сделать, то Hikvision сможет в скором времени вытеснить ее с международных рынков. Ну, или как минимум серьезно пошатнуть ее положение на них.

Компания, считающая себя крупной, ни когда не будет строить свой бизнес только на ОЕМ-партнерах. Для успешной работы необходимо создавать собственные отделения и продавать товар под собственным брендом. Также необходимо налаживать и структуру сервисного обслуживания, чтобы оперативно оказывать всестороннюю поддержку клиентам. Конкуренты «Дахуа» поняли эту закономерность значительно раньше и сейчас компании предстоит предпринять серьезные усилия, чтобы догнать их. Источник http://donstart.ru