Странный тур Dahua по Северной Америке
В последнее время зачастую китайскую продукцию отожествляют с чем-то не совсем качественным. Однако сегодня известнейшая уже во всём мире компания по производству самых современных систем видеоконтроля и наблюдения, видеорегистраторов и другой видеотехники Dahua занимает одно из ведущих мест на мировом рынке. На данный момент эксперты оценивают компанию в целых 7 миллиардов долларов. Для сравнения эта сумма превышает в два раза цифру, которую отдал производитель Canon за Axis. Прибыль китайского производителя превышает миллиард долларов в год, что ставит Dahua на второе место по прибыльности после производителя Hikvision.
Dahua на международных рынках
В этом году производитель Dahua организовал некий летний тур по США, что естественно говорит о том, что компания продолжает бороться за своё место на международных рынках. Тем не менее, эксперты отметили, что тур отличается некоторыми странностями.
В ходе данного мероприятия в разных городах Соединённых Штатов Америки запланированы множество презентаций новой продукции компании. Все, кто посетит презентации не останутся без подарков, также будет дана возможность выиграть профессиональную видеокамеру.
О странностях поведения Dahua на рынке США
Организатором тура выступает компания Automated Outlets, которая представляет собой дистрибьютора автоматизированных систем для дома. Казалось бы, эта компания должна стать единственным дистрибьютором Dahua. Тем не менее, Automated Outlets реализует некоторые товары от Dahua под собственной торговой маркой Toughdog.
И тут китайский производитель поступил несколько странно, опубликовавши для своих потребителей список компаний, которые неправомерно продают продукцию Dahua в США. И недоумение вызывает именно то, что в этот список попали компании, которые обеспечивали Dahua основной процент от продаж. К тому же, дистрибьюторы, которые имеют все права на продажу продуктов производителя Dahua, названы не были. Получается, что единственным легальным дистрибьютором Dahua является только Automated Outlets.
Такая странная политика китайской компании удивляет экспертов, поскольку работа с небольшим дистрибьютором, при этом имеющим собственную торговую марку, вряд ли удачная перспектива. Поэтому чтобы закрепить свои позиции на американском рынке, Dahua должна решить проблему с дистрибьюторами.